Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредоточивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание? Рекомендации, приведенные ниже, могут помочь учителю в подготовке такого урока.
Данная статья публиковалась в журнале "Завуч" №1.2000 г., только автор Фомин А.А., профессор Академии естествознания,научный сотрудник средней школы №73 г. Ульяновска
Ответ: Спасибо большое за Ваше замечание. В аннотации к файлу, а также в содержании материала допущена ошибка. Исправлено. В далеком двухтысячном году я как-то отсканировал эти материалы с журнала "Завуч" для себя. Думаю, что материалы будут полезны коллегам, поэтому я их разместил здесь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]