Среда, 15.05.2024, 19:57:50   Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Открытый урок [21]
Файлы, содержащие разработки уроков.
Полезности [29]
Здесь размещены файлы, которые могут оказать неоценимую помощь при подготовке и проведении уроков.
Официальные документы [6]
Здесь размещены официальные документы школы.
Рефераты [15]
Рефераты обо всем и для всех: учителям, учащимся, студентам.
Сочинениеләр (иншалар) [10]
Укучыларга ярдәмлек.
Книги [14]
Китаплар [12]
Тесты по физике [13]
Готовимся к ЕГЭ [22]
Готовимся к ГИА [22]
Стандарты и программы [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6524
Посетители
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Полезности

Ответы на билеты по информатике
[ · Скачать удаленно (1600 Мбайт) ] 29.11.2006, 20:34:13
Билет 1

Вопрос 1. Информация. Свойства информации. Единицы измерения количества информации.
Вопрос 2. Основы языка разметки гипертекста (HTML).
Вопрос 3. Практическое задание на поиск информации в глобальной сети Интернет.

Билет 2

Вопрос 1. Информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации.
Вопрос 2. Основы алгоритмического программирования (типы данных, операторы, функции, процедуры и т.д.).
Вопрос 3. Основные этапы инсталляции программного обеспечения. Практическое задание. Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков CD-ROM).

Билет 3

Вопрос 1. Управление как информационный процесс. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи.
Вопрос 2. Переменная в программировании (тип, имя, значения). Операция присваивания.
Вопрос 3. Программы-архиваторы и их назначение. Практическое задание на создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора.

Билет 4

Вопрос 1. Представление информации. Естественные и формальные языки. Двоичное кодирование информации.
Вопрос 2. Массивы. Назначение, типы массивов. Примеры заполнения и вывода элементов массива.
Вопрос 3. Практическое задание. Разработка алгоритма (программы) построения рисунка.

Билет 5

Вопрос 1. Функциональная схема компьютера (основные устройства, их взаимосвязь). Характеристики современных персональных компьютеров.
Вопрос 2. Технология объектно-ориентированного программирования (объекты, их свойства и методы, классы объектов).
Вопрос 3. Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования.

Билет 6

Вопрос 1. Устройства памяти компьютера. Внешние носители информации (гибкие диски, жесткие диски, диски CD-ROM/R/RW, DVD и др.). Принципы записи и считывания информации.
Вопрос 2. Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.
Вопрос 3. Векторная графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в среде векторного графического редактора.

Билет 7

Вопрос 1. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное).
Вопрос 2. Основные логические операции (инверсия, дизъюнкция, конъюнкция).
Вопрос 3. Растровая графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в среде растрового графического редактора.

Билет 8

Вопрос 1. Назначение и состав операционной системы компьютера. Загрузка компьютера.
Вопрос 2. Законы логики.
Вопрос 3. Практическое задание на построение таблицы и графика функции в среде электронных таблиц.

Билет 9

Вопрос 1. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу.
Вопрос 2. Логическая схема полусумматора. Сумматор двоичных чисел.
Вопрос 3. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащего команду (оператор) цикла.

Билет 10

Вопрос 1. Представление целых и вещественных чисел в памяти персонального компьютера.
Вопрос 2. Логическая схема триггера. Использование триггеров в оперативной памяти.
Вопрос 3. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащего команду (оператор) ветвления.

Билет 11

Вопрос 1. Понятие модели. Материальные и информационные модели. Формализация как замена реального объекта его информационной моделью.
Вопрос 2. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Характеристики процессоров. Шина адреса и шина данных.
Вопрос 3. Задача. Разработка алгоритма (программы), обработки одномерного массива.

Билет 12

Вопрос 1. Основные этапы построения моделей.
Вопрос 2. Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web - всемирная паутина).
Вопрос 3. Практическое задание с использованием функций min, max, сумм и др. в среде электронных таблиц.

Билет 13

Вопрос 1. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).
Вопрос 2. Позиционные и непозиционные системы счисления. Запись чисел в позиционных системах счисления.
Вопрос 3. Практическое задание. Решение простейшей оптимизационной задачи в среде электронных таблиц.

Билет 14

Вопрос 1. Линейная алгоритмическая конструкция. Команда присваивания. Примеры.
Вопрос 2. Арифметические операции в двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системах счисления.
Вопрос 3. Практическое задание на упорядочение данных в среде электронных таблиц или в среде системы управления базами данных.

Билет 15

Вопрос 1. Алгоритмическая структура "ветвление". Команда ветвления. Примеры полного и неполного ветвления.
Вопрос 2. Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы.
Вопрос 3. Практическое задание. Формирование запроса на поиск данных в среде системы управления базами данных.

Билет 16

Вопрос 1. Алгоритмическая структура "цикл". Циклы со счетчиком и циклы по условию. Примеры.
Вопрос 2. Двоичное кодирование графической информации. Растр. Пиксель. Глубина цвета.
Вопрос 3. Задача на определение количества информации и преобразование единиц измерения количества информации.

Билет 17

Вопрос 1. Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация, алгоритмизация, программирование). Показать на примере задачи (математической, физической, экономической, экологической).
Вопрос 2. Двоичное кодирование звуковой информации. Глубина кодирования и частота дискретизации.
Вопрос 3. Задача. Составление таблицы истинности для логической функции, содержащей операции отрицания (инверсию), умножения (конъюнкцию), сложения (дизъюнкцию).

Билет 18

Вопрос 1. Программные средства и технологии обработки текстовой информации (текстовый редактор, текстовый процессор, редакционно-издательские системы).
Вопрос 2. Алгоритмическая структура "выбор".
Вопрос 3. Задача. Перевод десятичных чисел в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

Билет 19

Вопрос 1. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные калькуляторы и электронные таблицы). Назначение и принципы работы.
Вопрос 2. Событийное объектно-ориентированное программирование. Событийные и общие процедуры.
Вопрос 3. Компьютерные вирусы. Практическое задание. Исследование дискет на наличие вируса с помощью антивирусной программы.

Билет 20

Вопрос 1. Компьютерная графика. Аппаратные средства (монитор, видеокарта, видеоадаптер, сканер и др.). Программные средства (растровые и векторные графические редакторы, средства деловой графики, программы анимации и др.).
Вопрос 2. Этапы развития вычислительной техники. Основные технические характеристики современного персонального компьютера.
Вопрос 3. Практическое задание по работе с электронной почтой (в локальной или глобальной компьютерной сети).

Билет 21

Вопрос 1. Технология хранения, поиска и сортировки данных (базы данных, информационные системы). Табличные, иерархические и сетевые базы данных.
Вопрос 2. Различные типы компьютерных вирусов: методы распространения, профилактика заражения.
Вопрос 3. Практическое задание. Работа с папками и файлами (переименование, копирование, удаление, поиск, сохранение на различных носителях).

Билет 22

Вопрос 1. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.
Вопрос 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.
Вопрос 3. Практическое задание. Работа с дискетой (форматирование, создание системной дискеты) в среде операционной системы.

Билет 23

Вопрос 1. Глобальная сеть Интернет и ее информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации.
Вопрос 2. Логические переменные и функции, их преобразование. Таблицы истинности.
Вопрос 3. Задача. Разработка алгоритма (программы) на обработку данных строкового типа.

Билет 24

Вопрос 1. Основные этапы в информационном развитии общества. Основные черты информационного общества. Информационные ресурсы.
Вопрос 2. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Содержательный подход к измерению информации.
Вопрос 3. Практическое задание. Разработка мультимедийной презентации на свободную тему.

Билет 25

Вопрос 1. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных.
Вопрос 2. Основные способы защиты информации на локальном компьютере и в компьютерных сетях.
Вопрос 3. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка текстового документа.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Категория: Полезности | Добавил: ilbyak-school | Автор: Гатин Радик Исмагилович
Просмотров: 13416 | Загрузок: 2644 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.6/17 |

Всего комментариев: 111 2 »
1 sgbart  
0
****
Ответ: Уважаемый sgbart (Константин), просим Вас оставлять комментарии без использования нецензурных выражений и более конкретнее излагать свои мысли по поводу размещенных материалов.

2 Филипп  
0
че за ??? ответы бы дали!
Ответ: Поаккуратней с выражениями!
Кликни на ссылку "Скачать удаленно" вверху страницы и будут тебе ответы!

3 Филипп  
0
хм... извенитЕ)
Ответ: Бывает.

4 серега  
0
печали

5 Ромыч))))  
0
biggrin спасибо!!) вы мне очень помогли с ответами!)))) Удачи вам!!!)) happy

6 GERACH  
0
А уровень А или С - есть такие?
Ответ: Это не ответы к тестам ЕГЭ, но подготовиться к ЕГЭ данные ответы на билеты очень помогут!

7 STREET BAL  
0
up всё круто!спасобо!
Ответ: На здоровье

8 Ноктюрн  
0
Спасибо огромнейшее!!!
Везде искала,не могла найти.
Спасибо спасибо спасибо! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

9 ВИТЁК  
0
А на 9 класс билеты с ответами есть?
Ответ: Пока нет, но со временем будут

10 Илья  
0
спс biggrin
Ответ: Удачи.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Ссылки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Copyright © 2006—2024 МСОШ с. Ильбяково.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на ilbyak-school.ucoz.ru обязательна.
Сайт управляется системой uCoz