Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Задание: один объект движется по окружности, а вокруг него перемещаются n объектов с различными скоростями и в разных направлениях. Программа состоит из прикладного и дочернего окон. В области клиента прикладного окна перемещаются шары в случайном направлении. Шары представлены в виде окружностей фиксированной толщины. Размер шаров можно задать, введя необходимую величину в текстовом редакторе, находящемся в дочернем окне. Рядом с каждым шаром нарисован его номер. Объект каждого шара содержит собственный поток, так что функционирование приложения сводится к функционированию совокупности потоковых объектов-шаров. Дочернее окно содержит 2 кнопки, текстовый редактор и комбинированный список. При нажатии на кнопку “Ok” шары добавляются, на кнопку “Удалить” - удаляются. В текстовом редакторе, введя необходимую величину, можно задать размер шара. Программу реализовать в среде Visual Studio .NET на языке C#. Содержание 1. Задание 2. Уточнение задания 3. Описание разрабатываемой программы с точки зрения пользователя 4. Описание разрабатываемой программы с точки зрения программиста 4.1. Объектное представление программы 4.2. События 4.3. Потоки 5. Поэтапная разработка программной системы 5.1. Этап 1. Разработка класса обычного объекта 5.2. Этап 2. Разработка прикладного окна 5.3. Этап 3 Разработка дочернего окна 5.4. Этап 4. Разработка события 6. Описание проблем, возникших при разработке программной системы 7. Список используемой литературы 8. Приложение 1. Диаграмма классов разработанной программы 9. Приложение 2. Текст программы на языке С# 10. Приложение 3. Текст программы на языке С++.NET |