Ассортимент школьных учебников в магазинах растет, но найти среди них добротные становится все труднее. На рынке учебных пособий царят монополизм и "силовые методы", а контроль за качеством практически сведен на нет. Такое положение вещей не устраивает ни педагогов, ни издателей. По крайне мере, некоторых. Об этом было заявлено 20 сентября в Госдуме, где состоялся "круглый стол" на тему "Качество и доступность современных учебных пособий". По мнению педагогов-практиков, большинство школьных учебников для детей скучны, тяжелы и неудобоваримы. "Ни один учебник сегодня не походит под действующие программы, - заявила учитель истории московской школы № 1825 Кира Инночкина. - И ни одна методичка не подходит под учебник. Мало того, что последние 15 лет мы только и делаем, что скачем с одной программы на другую, так еще и учебники не соответствуют программе ни по объему, ни по часам, ни по методическому аппарату". А качество электронных учебных материалов, по словам главного редактора журнала "Информатика и образование" Аллы Кравцовой, не проверяет вообще никто. "В старом министерстве была группа по экспертизе электронных образовательных ресурсов, качество которых, к сожалению, крайне низкое, – заявила госпожа Кравцова. – Сейчас такой группы нет. А ведь современные дети очень доверяют электронной информации, и этого нельзя не учитывать". Подробнее читайте на сайте Газета.ru | Образование |