Ассортимент школьных учебников в магазинах растет, но найти среди них добротные становится все труднее. На рынке учебных пособий царят монополизм и "силовые методы", а контроль за качеством практически сведен на нет.
Такое положение вещей не устраивает ни педагогов, ни издателей. По крайне мере, некоторых. Об этом было заявлено 20 сентября в Госдуме, где состоялся "круглый стол" на тему "Качество и доступность современных учебных пособий".
По мнению педагогов-практиков, большинство школьных учебников для детей скучны, тяжелы и неудобоваримы.
"Ни один учебник сегодня не походит под действующие программы, - заявила учитель истории московской школы № 1825 Кира Инночкина. - И ни одна методичка не подходит под учебник. Мало того, что последние 15 лет мы только и делаем, что скачем с одной программы на другую, так еще и учебники н
...
Читать дальше »