Какая судьба ожидает сельские малокомплектные школы республики, как убедить учителей и родителей в том, что слово "оптимизация" не означает повального сокращения этих школ, и что вообще скрывается за этим термином - вот основные вопросы, которые обсуждались 25 января в Госсовете РТ на парламентских слушаниях, посвященных ходу оптимизации образовательных учреждений в Татарстане.
После трехчасового обсуждения сделан общий вывод: серьезные перемены в образовании необходимы. Но в то же время при этом не должны пострадать те, ради кого и затеваются все новации - школьники и учителя. А чтобы термин "оптимизация" перестал вызывать негативную реакцию, министр образования и науки Раис Шайхелисламов предложил его заменить выражением "обеспечение доступности качественного образования для сельских школьников".
Участники слушаний обратили внимание на то, что больше всего вопросов возникает сегодня именно с организацией обучения детей в начальных сельских школах. В некоторых из них не набира
...
Читать дальше »