Посетители |
Онлайн всего: 8 Гостей: 7 Пользователей: 1 |
|
Главная » 2008 » Март » 21
Так называемая «полная компьютеризация» российского образования не привела к созданию в школе информационно-образовательной среды. Отставание системы образования от общества в использовании современных информтехнологий становится безнадежным. А это может привести к фатальным последствиям как для общества, так и для государства, заявили участники круглого стола «Ребенок в современной образовательной среде», организованного издательством «Просвещение». Сегодня ребенку интереснее черпать информацию в интернете и в СМИ, чем учиться в школе, а, значит, школа проигрывает конкуренцию с ними. Учителя только осваивают мир информационных технологий, в то время как дети в нем живут. Отсюда растущее отставание учителей от детей. Марина Лемуткина mk.ru ==>
|
 В каталоге файлов доступно для скачивания пособие для учителей биологии Папоркова М.А., Клинковской Н.И., Миловановой Е.С. В книге три раздела. В первом разделе представлены рекомендации по организации учебно-опытного участка, изложена методика опытнической работы с растениями и организация различных видов занятий с учащимися. Во втором разделе подобраны опыты с сельскохозяйственными и декоративными культурами, которые можно проводить с учащимися по программе V—VIII классов. И только после того, как школьники познакомятся с биологией и агротехникой отдельных овощных, полевых, плодово-ягодных и цветочно-декоративных культур, они могут ставить более сложные опыты. Поэтому в третьем разделе пособия рекомендуемые опыты для учащихся IX—XI классов по курсу общей биологии даны на более высоком теоретическом уровне. Основные биологические закономерности про
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|