В погоне за клиентами производители и продавцы школьных товаров вступают в жесткую конкуренцию друг с другом, не стесняются в выборе методов привлечения покупателей к своим товарам.
Главной героиней предсентябрьской рекламной кампании детских магазинов (ЦУМ) стала школьница, которая не стесняется в выражениях. В частности, она утверждала, что все, кто «не носит Prada – лохи», что родительская любовь измеряется количеством купленных «шмоток», а любимые игрушки следует называть «старыми уродами».
В августе 2007 года в розничной продаже появились школьные дневники и тетрадки с полуголыми девицами на обложке. Другим хитом сезона стали тетради, оформленные в стиле «словаря падонкаф». Их обложки украшены изречениями вроде «Афтар жжот!», «Выпей йаду!», «Превед!» или «Ржунимагу!». В отличие от прочих видов гигиены, за обеспечение языковой в России не отвечает никто, невзирая на то, что 2007 год официально объявлен годом Русского языка.
Суммы, которые миллионы семей тратят на
...
Читать дальше »