Научный руководитель Института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский рассуждает что стоит за решением ввести проверочные работы в младшей школе.
Опубликован замысел Минобрнауки о проведении апробации Всероссийских проверочных работ в 4 классе.
Никаких решений еще не принято, граждан призвали высказать свое мнение, профессиональное сообщество приглашено к обсуждению.
Хорошо, что информация о намерениях ведомства становится доступным загодя, что нас не ставят перед фактом, я думаю это очень правильная тактика – посоветоваться, прежде чем на всю страну вводить новые правила и нормы.
И еще мне кажется важно, что ведомство заботит качество образования, уровень подготовки младшеклассников. Это очень важная и сложная проблема. Дело не в том, чтобы в каждой школе все учились одному и тому же в течение 4 лет, а в том, что после начальной школы все дети должны уметь читать, считать, знать таблицу умножения, уметь ставить
...
Читать дальше »