Посетители |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Интересное в сети
Современное образование требует отказа от устаревших методов обучения: время диктует новые условия. Сегодня инновационные технологии уже не роскошь, а необходимость. В числе оборудования способного в корне изменить учебный процесс – электронные интерактивные доски SMART. Эти устройства получили большое признание педагогов всего мира: например, в Англии и Мексике SMART-доски поставляются в учебные заведения в рамках государственных закупок, а в Киеве уже все школы оснащены этим оборудованием. Все большую популярность интерактивные доски SMART приобретают и в России. В связи с реализацией национального проекта "Образование" вопросом оснащения всех учебных заведений интерактивными досками занялись на государственном уровне. Первая в мире интерактивная доска была представлена в 1991 году компанией SMART Technologies Inc. Преподаватели школ
...
Читать дальше »
|
Чтение - очень сложный процесс. Научиться читать не так-то просто. Одно дело знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова. Школа учит читать долго. Но мало из этого что получается. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл в прочитанном. Чтобы уметь читать, нужно делать это хорошо. Наш мозг воспринимает информацию за доли секунды, а медленное чтение препятствует, задерживает процесс восприятия. Учёные установили зависимость между скоростью чтения и успеваемостью. Ученик, который учится на четвёрки и пятёрки, читает со скоростью 120 и более слов в минуту. Поэтому заинтересованные родители просто обязаны сделать всё, чтобы их ребёнок научился читать быстро и, что более важно, видеть смысл в прочитанном. Родителям, как никому другому известно, какие тексты предлагают авторы учебника, с которого ребёнок начинает учиться читать. Эти тексты ничего не дают ни уму, ни сердцу ребёнка. Заданий к ним вообще нет никаких. Чтобы мы потом, л
...
Читать дальше »
|
Как бесплатно и легально получить ключи к программам? Оказывается, чтобы стать лицензионным пользователем программ, теперь не обязательно платить, можно всего лишь оказать маленькую услугу разработчикам. Для всех желающих получить ключи к программам, и при этом не платить, существует сайт www.soft4barter.com (на английском языке). Там размещены объявления разработчиков программ, которым необходимы некоторые услуги (например: перевод интерфейса программы, опрос, бетатестинг, написать ревью и пр.) за выполнение которых можно получить бесплатный ключ или скидку! Т.е. этот сайт предназначен для пользователей программ, которые хотят каким-либо образом помочь разработчикам улучшить их софт, получив за это законное вознаграждение. Интересный способ борьбы с крякерами представлен на этом сайте: прислав письмо разработчикам о найденном для их программы кейгенераторе или серийном ключе (в свободном доступе), можно получить бесплат
...
Читать дальше »
|
Для всех тех, кто хочет, умеет (или не очень), любит и хотел бы заниматься созданием сайтов - электронный журнал о веб-дизайне "Это веб-диз, детка!". В журнале вы найдёте всю необходимую информацию для создания и раскрутки сайта. Вас ждут: эксклюзивные уроки по программе Photoshop и Flash, советы профессионалов в раскрутке сайтов, обсуждение других сайтов с точки зрения дизайна и выявление их ошибок, FAQ по веб-дизайну, реклама ваших сайтов в журнале и ещё много всего. Периодичность выпуска журнала - 2-3 раза в месяц, выходит регулярно. Если вы хотите быть с журналом каждую неделю - подписывайтесь на рассылку. А если же вы хотите быть с авторами журнала каждый день - добро пожаловать на форум RusForumz.com, который всё это и организовал. 11 сентября вышел 8 номер журнала. В этом выпуске: Введение -
...
Читать дальше »
|
КМ-ШКОЛА - это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Он объединяет уникальный образовательный мультимедийный контент, систему управления им, а также удобные и эффективные средства для автоматизации администрирования в школе. Продукт КМ-ШКОЛА полностью отвечает современным требованиям к формированию единой образовательной среды в школе. ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ПРОДУКТА КМ-ШКОЛА: - предназначен в первую очередь для преподавания в классе; - ориентирован на вовлечение в учебный процесс всех его участников, включая родителей; - предоставляет возможность учиться в любом месте и в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, находясь в любой точке земного шара; - содержит обширный массив уникальной эксклюзивной мультимедиа-информации, безупречно оформленный согласно законодательству в области авторск
...
Читать дальше »
|
24 августа 2006 г., после недельных дебатов 3500 участников конгресса Международного астрономического союза, который завершился в Праге, объявили Плутон и его спутник Харон "двойной карликовой планетой". Отныне в Солнечной системе осталась "большая восьмерка" - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Источники информации: Российская газета, газета Известия
|
До начала учебного года осталось меньше двух недель - самый разгар подготовки к школе. "Известия" выяснили, какими должны быть школьные принадлежности - ранцы, учебники, прописи - с точки зрения специалистов. Рекомендации возрастных физиологов и ортопедов помогут сберечь здоровье детей. Подробнее: Известия
|
Издательство "Просвещение", учитывая большое число пожеланий учителей и методистов, начинает публиковать на сайте методические пособия к учебникам издательства. В настоящее время готовится несколько десятков методических пособий для публикации в Интернете. Отметим, что методички к некоторым учебникам будут опубликованы только в электронном виде на сайте. Уже опубликованы десятки пособий по русскому языку и литературе, истории, физике и др. Перейти к: Издательство "Просвещение"
|
Классному руководителю на заметку. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений. Утверждены приказом Минобрнауки России "3" февраля 2006 г. N 21. Цель и задачи деятельности классного руководителя. Функции классного руководителя. Формы работы классного руководителя. Критерии оценки осуществления функций классного руководителя. Подробнее: МОиН РФ
|
Интервью Президента РТ газете "Республика Татарстан". "Что касается социального расслоения общества, то раз уж мы пошли по пути рыночных отношений, бедные и богатые у нас будут, как и в других странах. Но надо стремиться, чтобы бедных было меньше, чтобы динамично формировался средний класс. Такая задача была поставлена в этом году в Послании Государственному Совету Татарстана". Подробнее: Официальный сервер РТ
|
|
|
|
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|