Шокирующие результаты единого государственного экзамена мобилизовали противников, требующих его отмены. На «круглом столе» в Государственной думе депутаты, напомнив о студенческих волнениях во Франции 1968 года, предложили отложить «обязательность» ЕГЭ и обсудить все еще раз.
В полемике вокруг ЕГЭ можно выделить две линии. Сторонники одной полагают, что в целом школа, конечно, учит, а формализованный экзамен оценивает полученные знания неверно. Другая группа экспертов считает, что проявившаяся в результате экзамена картина знаний соответствует действительному положению дел. И если оно таково, что четверть школьников не знают математики «в объеме школьного курса», то среднее образование требует принятия системных и радикальных мер.
О том, какие выводы можно сделать из результатов ЕГЭ, в интервью «Газете.Ru» рассуждает проректор ГУ-ВШЭ Григорий Канторович.
Читайте на сайте
...
Читать дальше »